воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Вести с полей. В нашу комнату перевели ХМЖ. Я написала об этом везде, где могла. Напишу и сюда. Ибо это замечательно. Всё-таки настроение заметно повышается, когда в поле зрения есть привлекательная особь противоположного пола. И ведь сидит ровнёхонько по прямой моего взгляда. Так удобно любоваться. Глазки от монитора подняла - вот, сидит. А его монитор от меня почти перпендикулярно стоит, так что Женя мне в 3/4 сидит, и так же на меня коситься не может. Надеюсь, он меня не палит. Серьезный такой. Смотрю и умиляюсь. Не то, чтобы я на него какие-то виды имела. Во-первых, у него есть девушка. Изящная, хрупкая, красивая. А у меня внутреннее правило: занятых не трогать. Ну, по крайней мере целенаправленно. А во-вторых... А во-вторых, красивые парни должны быть с красивыми девушками. Не то, чтобы я себе не нравилась, но рядом с Женей я себя не вижу. И даже возраст, вернее разница в возрасте уже не так страшит, как отсутствие "картинки". Даже попытавшись представить, меня передергивает. Не могу. Не получается. Не красиво. Вот и любуюсь на него. Девчонки хихикают, поддерживают, думают, наверное, что у меня всё серьёзно. А я просто получаю эстетическое удовольствие. Вот и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий